WebMonitor - создание web-сайтов, где сделать сайт, сайты для бизнеса, web-дизайн
   WEB-КОНСУЛЬТАЦИЯ


Copyright  © "WebMonitor", 2002
e-mail: info@webmonitor.ru

СТАТЬИ

[ Вернуться к списку публикаций ] [ Версия документа для печати ]

Точка зрения WebMonitor на статью Ольги Павловой "Веб-студия: ведем предварительные переговоры”

Мир Internet, № 6-7, 2001

Вот некоторые рекомендации профи, опубликованные в одном из популярных журналов, посвященных миру интернет:

Идя на переговоры с Исполнителем:

  • не думайте, что вам назовут конкретную цену работы,

  • не надейтесь сторговаться,

  • не рассчитывайте, что вам распишут план работ по созданию сайта,

  • принесите с собой мешок буклетов и гору CD и приготовьтесь отвечать на “глупые” (все же поставим слово “глупые” в кавычки) вопросы,

  • вам придется пересмотреть собственные идеи

  • остальное как обычно

Рекомендации WebMonitor:

  • всегда требуйте предоставить примерные расценки (лучше прайс-лист) на различные виды услуг, включая разработку базового дизайна, gif-анимации, flash-презентации, статических и анимированных баннеров, верстку страниц и т.д.и т.п. (исполнителю виднее - за что с Вас можно взять деньги. Ваша задача решить – а оно Вам надо? И если все-таки надо, то собственно зачем?)

  • торгуйтесь обязательно, хотя бы для того, чтобы выяснить серьезность намерений Исполнителя. Одна интернет-фирма, запросив первоначально за создание е-магазина 12 000 долларов (!) через 30 секунд переговоров (ровно столько понадобилось Заказчику, чтобы спросить “сколько?!!”) снизила цену до 6 000, а за тем и вовсе до 1 000 (кстати, рекомендую - не заказывайте у таких фирм е-магазины… ни за какую цену.)

  • имейте при себе бриф Вашего проекта

  • не стесняйтесь задавать глупые вопросы и требуйте, от Исполнителя того же (в конце концов, кто из вас лучше разбирается в специфике Вашего бизнеса?)

  • берите на переговоры своего веб-специалиста – менеджера проекта.

[ Вернуться к списку публикаций ] [ Версия документа для печати ]

Яндекс <цитирования>