WebMonitor - создание web-сайтов, где сделать сайт, сайты для бизнеса, web-дизайн
   WEB-КОНСУЛЬТАЦИЯ


Copyright  © "WebMonitor", 2002
e-mail: info@webmonitor.ru

РУКОВОДСТВО ЗАКАЗЧИКА

[ Вернуться в "Руководство" ] [ Версия документа для печати ]

Шаг 4. Заключаем контракт на создание веб-сайта

Многих проблем, возникающих между Заказчиками и Исполнителями в ходе реализации проекта, можно избежать. Для этого необходимо еще до подписания Договора и утверждения Технического задания провести предварительный анализ Вашего контракта.

Основные цели анализа контракта

  • четко определить и документально оформить цели проекта (Соглашение),

  • убедиться в способности обеих сторон выполнить условия контракта (Протокол о сроках и ресурсах),

  • определить принципиальный подход к разрешению спорных вопросов в ходе реализации проекта,

  • определить принципиальный подход к оформлению новых требований со стороны Заказчика (регламент Доп.Соглашений).

  • возникновением требований, отличающихся от первоначальных требований контракта.

Работы по анализу контракта включают в себя

  • описание (спецификацию) целей Заказчика,

  • оценку обеспечения проекта необходимыми материалами и оборудованием,

  • оценку предлагаемых технологий, их способность обеспечить требования Заказчика,

  • расчет затрат и определение цены,

  • определение порядка внесения необходимых поправок в контракт.

Наши рекомендации

  • Предусмотреть в Договоре пункт “Порядок разрешения споров и разногласий” и санкции за неисполнение сторонами условий Договора.

  • Пригласить на переговоры с Исполнителем своего веб-консультанта. “Его роль будет подобна роли адвоката: он быстро просчитает возможные последствия обсуждаемых решений как в части цены, так и в части технологии работы, и его не собьют с толку технические термины”. Он же (консультант) осуществит контроль за исполнением требований Заказчика на этапе реализации проекта и сдачу приемку работ. 

  • Предусмотреть в Договоре порядок разрешения вопросов, связанных с распределением ответственности за качество предоставляемых услуг на этапе эксплуатации продукта. 

<<< Назад "Шаг 3"  Далее "Шаг 5" >>>

[ Вернуться в "Руководство" ] [ Версия документа для печати ]

Яндекс <цитирования>