WebMonitor - создание web-сайтов, где сделать сайт, сайты для бизнеса, web-дизайн
   WEB-КОНСУЛЬТАЦИЯ


Copyright  © "WebMonitor", 2002
e-mail: info@webmonitor.ru

РУКОВОДСТВО ЗАКАЗЧИКА

[ Вернуться в "Руководство" ] [ Версия документа для печати ]

Шаг 1. С чего начать? Определяем цели и Формулируем требования

Заказывать сайт надо уметь. Так, чтобы потраченные на него средства дали результат.

Даже небольшой сайт-визитка может принести прибыль. Достаточно знать, как заставить его работать.

С точки зрения коммерции, сайт – это инструмент. Особый механизм для взаимодействия с клиентами. Хотите Вы того или нет, они будут приходить на Ваш сайт, чтобы приобрести что-то нужное – информацию, товар или услугу. Клиенты не придут из праздного любопытства, потому что платят за каждое посещение.

В Интернет и Ваши клиенты, и Ваши конкуренты находятся от Вас “на расстоянии одного щелчка". При умелой организации веб-представительства потенциальный клиент найдет именно Вас. И если на Вашем сайте он получит желаемое, Вам останется пожинать плоды коммерческого успеха.

И вот Ваш сайт создан. Размещен в Интернет. Тратятся средства на его поддержку. А отдачи Ваша компания не получает. Более того, не имеет ясного представления, как дальше сайт использовать и чего ему, собственно, не хватает.

Как правило, сайту не хватает собственной маркетинговой стратегии. Именно маркетинговая стратегия дает преимущество над конкурентами в Интернет. Определяет общий вид и дизайн сайта, его структуру, функциональность и другие параметры.

Выбор стратегии зависит от целей Компании и имеющихся ресурсов. Поэтому для каждого сайта он индивидуален. Есть только одно общее для всех правило - стратегия, нацеленная на успех, разрабатывается еще до того как будет создан первый эскиз дизайна сайта.

Веб-сайт – механизм сложный. Путь от разработки до внедрения требует постоянного мониторинга – контроля за соответствием результатов поставленным задачам.

Поэтому, если Вы уже решили заказать веб-сайт, то для начала - определите Ваши цели, оцените ресурсы. А за тем обратитесь к специалистам.

Ваша задача – понять, что Вы хотите получить. Наша задача – придумать, как это должно работать.

Далее "Шаг 2" >>>

[ Вернуться в "Руководство" ] [ Версия документа для печати ]

Яндекс <цитирования>