WebMonitor - создание web-сайтов, где сделать сайт, сайты для бизнеса, web-дизайн
   WEB-КОНСУЛЬТАЦИЯ


Copyright  © "WebMonitor", 2002
e-mail: info@webmonitor.ru

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

[ Вернуться к списку вопросов ] [ Задать вопрос ] [ Версия документа для печати ]

Что такое баннерная реклама?

Баннер - banner - изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на страницы рекламодателя. Баннеры размещают на различных интернет-ресурсах для привлечения посетителей.

Виды баннерной рекламы:

  • Платная баннерная реклама. Рекламодатель, как правило, оплачивает стоимость определенного количества показов своего баннера на рекламной площадке. Иногда плата взимается исходя из времени размещения баннера (1 месяц, 3 месяца).При планировани рекламной компании следует учитывать такие показатели как эффективность баннера, сгорание баннера и скорость открутки.

  • Сеть баннерного обмена - объединение сайтов, на страницах которых на определенных условиях размещаются баннеры участников, а также баннеры компаний, оплативших размещение своего баннера владельцу баннерной сети. Как это происходит? Вы размещаете на своей странице код баннерной сети. При просмотре страницы на это место вставляется баннер, загружаемый с сервера баннерообменной сети. На других сайтах, входящих в эту обменную сеть, в это время показываются баннеры, рекламирующие Ваш сайт, причем именно в том количестве, в каком Вы рекламируете другие сайты. Таким образом устраняется проблема неравноценного обмена. Любая баннерная сеть берет комиссию, составляющую от 10 до 50% показов. Например, при комиссии 15%, если на вашем сайте показано 100 баннеров, то на других сайтах показывается только 85 ваших. А остальные баннеропоказы сеть продает тем, кто не желает размещать чужие баннеры на собственных сайтах.

[ Вернуться к списку вопросов ] [ Задать вопрос ] [ Версия документа для печати ]

Яндекс <цитирования>