WebMonitor - создание web-сайтов, где сделать сайт, сайты для бизнеса, web-дизайн
   WEB-КОНСУЛЬТАЦИЯ


Copyright  © "WebMonitor", 2002
e-mail: info@webmonitor.ru

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

[ Вернуться к списку вопросов ] [ Задать вопрос ] [ Версия документа для печати ]

Что такое бриф интернет-проекта?

Понятие "бриф" пришло в Интернет из рекламной индустрии. Бриф - это краткое руководство к действию, необходимое для создания и внедрения стратегий продвижения PR-проекта в Интернет. Что такое PR-проект см. ЗДЕСЬ

На первом этапе Вашего проекта самое главное - сформулировать основную задачу.

При этом необходимо помнить:

  • Для реализации проекта необходим не один, а несколько брифов 

  • Брифы необходимы на всех этапах развития проекта.

Для начала понадобится маркетинг-бриф - описание бизнес-целей и бизнес-задач, включая описание отрасли, товара, потребителей и конкурентов.

Затем необходимо создать креатив-бриф (creative brief) - т.е. разработать креативной (творческой) стратегии.

Медиа-бриф (media brief) - описание рекламных площадок и стратегий продвижения ресурса.

Strategic planning brief - задание на разработку стратегии продвижения брэнда.

Дизайн-бриф (design brief) - задание на дизайн.

Research brief - задание на проведение маркетинговых исследований.

Промоушен-бриф (promotion brief) - проведение мероприятий по продвижению ресурса.

Содержание исходных материалов определяется требованиями перечисленных выше брифов и может быть выделено как отдельное понятие - контент-бриф. Контент - обеспечение проекта исходными (текстовыми и графическими) материалами.

Для профессиональной работы с брифом важны системный подход, умение анализировать, понимание психологии Заказчика и его требований, знание целевой аудитории. 

Пример брифа 

[ Вернуться к списку вопросов ] [ Задать вопрос ] [ Версия документа для печати ]

Яндекс <цитирования>